Главная   Публикации   Проекты и программы   Образ Урала 
Розанов Олег Васильевич, Первый заместитель председателя Изборского клубаРозанов Олег Васильевич, Первый заместитель председателя Изборского клуба ЗАДАЧИ КЛУБАТыщенко Илья Владимирович председатель Уральского отделения Изборского клубаТыщенко Илья Владимирович председатель Уральского отделения Изборского клуба ТИТУЛЬНЫЕ СОБЫТИЯАвдеев Сергей ВасильевичАвдеев Сергей Васильевич Зданович Геннадий Борисович Легенда АркаимаЗданович Геннадий Борисович Легенда Аркаима ОБЪЕДИНИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ МЫСЛЬКильдяшов Михаил Глава Союза писателей Оренбургской области Глава Оренбургского отделения Изборского клубаКильдяшов Михаил Глава Союза писателей Оренбургской области Глава Оренбургского отделения Изборского клуба ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА ИЗБОРСК-УРАЛСёмин Александр Николаевич     Академик РАН    Сёмин Александр Николаевич     Академик РАН     ИЗБОРСКОЕ ИЗБРАННОЕМагнитов Сергей НиколаевичМагнитов Сергей Николаевич Литвинов Владимир ГеоргиевичЛитвинов Владимир Георгиевич Постовалов Лев АркадьевичПостовалов Лев Аркадьевич Профессор Некрасов Станислав Николаевич Профессор Некрасов Станислав Николаевич Палкин Алексей ГеннадьевичПалкин Алексей Геннадьевич Рыбин Владимир Александрович, Доктор философии, Челябинский ГосуниверситетРыбин Владимир Александрович, Доктор философии, Челябинский Госуниверситет Басов Евгений Андреевич, Кандидат экономических наук, г. ТюменьБасов Евгений Андреевич, Кандидат экономических наук, г. Тюмень Третьяков Анатолий ПетровичТретьяков Анатолий Петрович Большаков Павел Васильевич, движение "За возрождение Урала" журналист, фотохудожникБольшаков Павел Васильевич, движение "За возрождение Урала" журналист, фотохудожник Бурухина Анна ФедоровнаБурухина Анна Федоровна Гущин Александр, эксперт по литературе САНКТ-ПЕТЕРБУРГГущин Александр, эксперт по литературе САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Бобырева Тамара СергеевнаБобырева Тамара Сергеевна КОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ продюсер КОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ продюсер Пинчук Александр  Владимирович Пинчук Александр Владимирович Болдырев Андрей ВалентиновичБолдырев Андрей Валентинович Кугаевская Людмила БорисовнаКугаевская Людмила Борисовна Шадрин Андрей ВалерьевичШадрин Андрей Валерьевич ВЕТОШКИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ доктор юридических наук ВЕТОШКИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ доктор юридических наук РОГОЗИН-РАЗБОЙНИКОВ Уральский художник, ученыйРОГОЗИН-РАЗБОЙНИКОВ Уральский художник, ученый Шляхторов Алексей ГеннадьевичШляхторов Алексей Геннадьевич Ознобихин Сергей ФедоровичОзнобихин Сергей Федорович ГЕОРГИЙ ГРИГОРЬЕВ Музей Бажова заведующийГЕОРГИЙ ГРИГОРЬЕВ Музей Бажова заведующий Хлыстикова Антонина Михайловна директор музея С. Щипачёва Хлыстикова Антонина Михайловна директор музея С. Щипачёва Мач Валентин Яковлевич БЕЛОРУССИЯМач Валентин Яковлевич БЕЛОРУССИЯ Семенова Наталья НаумовнаСеменова Наталья Наумовна СЕМЕНОВА ОЛЬГА ИВАНОВНАСЕМЕНОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ, ИНИЦИАТИВЫ, ПРОЕКТЫКОНФЕРЕНЦИИ КРУГЛЫЕ СТОЛЫЖурнал Изборский клубСТАТЬ ЭКСПЕРТОМ КЛУБАКОНТАКТЫ
Рейтинг@Mail.ru

КТО НАНЯЛ ШЕКСПИРА?

Печать

Автор: А.В. Болдырев Категория: Болдырев Андрей Валентинович

Прочитав материал по Шекспиру г. Магнитова, который доказывает, что за Шекспиром стоят Йорки, которые намеревались вернуть себе корону и поэтому инициировали «исторические хроники» под именем Шекспира.  

Я не хотел бы спорить относительно авторства Шекспира, но так как я занимаюсь династическими вопросами, то у меня есть возражение. Оно касается совершенно других заинтересованных лиц, которые упустил автор.

 

Начну сразу с главного. «Ричард III» заканчивается речью графа Ричмонд, он же будущий король Генрих VII. Это гимн примирению, спокойствию в Англии.  

 

Ричмонд
                   … А причастившись тайн, соединим
                   Мы с Белой розой Алую навек,
 
                   … О, долго Англия была безумна,
                   Сама себя терзала в исступленье:
                   Брат брата убивал в слепом бою,
                   Отец убийцей был родного сына,
                   Сын по приказу убивал отца.
                   Повинны в этом Йорки и Ланкастры:
                   Раздор их дикий рвал на части мир.
                   Теперь же Ричмонд и Елизавета,
                   Наследники двух царственных домов,
                   Соединятся божьим изволеньем!
 
                   … Междоусобий затянулась рана.
                   Спокойствие настало. Злоба, сгинь!
                   Да будет мир! Господь изрек: аминь!

 

То, чем заканчивается вещь, то и даёт смысл. Так вот это слова Ричмонда – ПЕРВОГО короля из династии Тюдоров в Англии. А что такое первый в окружении огромного количества претендентов более солидного происхождения с гораздо большими правами? Это новичок, чуть не самозванец. А если напомнить, что Тюдоры, несмотря на то, что породнились с Плантагенетами, и Йорками и Ланкастерами, конечно имени ничтожные права не только как совершенно новый, но и как шотландский клан, клан вассалов. Это Магнитов отметил правильно.  

Но что это значит? Это значит, что вся серия – объяснение и обоснование, почему Тюдоры были правы, забрав корону! Отметим, что «Ричард III» - драма о самом жестоком, самом гнусном вырожденце из Йорков – горбуне Глостере, который путем жестокости, интриг, порока стал королем Англии. Но ненадолго. И в целом все четыре пьесы – о банкротстве Йорков, да и Плантагенетов в целом.  

Но тут есть но. Получается вполне лояльная серия для царствующих на момент написания пьес Тюдоров. Зачем же тогда конспирация? Зачем искать номинальную фигуру для авторства пьес? 

Я бы попробовал начать с того, что воцарение Тюдоров – это немыслимая для тех времен операция. Без некоей силы по тем временам это осуществить было невозможно. А что же это за сила? Не сами же Тюдоры – невеликий шотландский клан – завоевали власть. 

Тогда кто? Что это за сила была? Только тамплиеры.

Есть смысл напомнить, что тамплиеры в большом количестве переправились после разгрома во Франции в 1312 году именно в Шотландию. По легендам, не с пустыми руками. После этого дела Шотландии в деле выяснения отношения с Англией пошли в гору – победы во многих битвах (к примеру, при Стерлинге) и явное укрепление шотландских королей, к примеру, Брюса. После этого шотландские кланы стали более организованы – настолько, что через сто пятьдесят лет они привели в верховную власть в Англии шотландца и его клан!  

Само вазимоуничтожение Плантагенетов – Йорков против Ланкастеров - напоминает очень техничную технологию «разделяй и властвуй», которую осуществить сложно без подпитки этого процесса. Конспиративная составляющая напрашивается.  

И в этом смысле ясно, что подставной Шекспир нужен был для того, чтобы скрыть ряд участников, убрать их из сюжета как действующих лиц. И потом не мог же талантливый тамплиер, пиша хроники, поставить своё имя! Не было такой возможности. Поэтому возникает подставная фигура провинциала из Стратфорда. А Уорикшир – для того, чтобы сбить с толку остальных. Как был сбит с толку г. Магнитов.

 

Теперь по поводу знания деталей перипетий исторического сюжета. Тамплиеры были очень компетентны, поэтому собрать детали - не проблема. 

Последним доказательством участия тамплиеров в проекте «Тюдоры», куда вписывается проект «Шекспир», является сама смена Тюдоров – путем страшной Английской революции, длившейся сорок лет, - в результате которой пришли к власти …. Стюарты – опять новая династия, и опять шотландская!  

Поэтому если говорить о том, кто ангажировал молодого человека, так это те, кто мог это скрыть и те, кто ставил королей. 

Наконец, последний аргумент Магнитова бьётся легче всего: калька фамилии Шекспира – Потрясающий Копьем – кому ближе?

 

Опубликовано в Литературной России 

ШКОЛА ДУХАТАНКИ ПОБЕДЫМЕТАЛЛ ОТЕЧЕСТВА программаПРОМЫШЛЕННЫЙ КОДЕКС Законодательная программаЗАКОН О ПРОТЕКЦИОНИЗМЕ       Г Е Р О Й        Социально-законодательная программа КРЫЛЬЯ РОДИНЫ программаДАНИИЛ ЩЕНЯ  мемориальная  программаДАНИИЛ ЩЕНЯ мемориальная программа Мемориальная программа ПосошковЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КОДЕКСМеморильная  Программа  Генерал Калитин    БОГОМЯКОВ     программа    БОГОМЯКОВ     программа ОПОРА РОССИИИЗБОР Программа  продвижения писателей  Изборского клубаБ А Ж О В научная программаБ А Ж О В научная программа Закон об образованииДЕЛАЙ КАК Я Программа социальных проектовДЕЛАЙ КАК Я  фотоУРАЛЬСКИЙ ПРОМАРТ Коллекционная программа Галереи ПеревозчиковаУРАЛЬСКИЙ ПРОМАРТ фотоЗАКОН О МЕЦЕНАТСТВЕ Дискуссионно-законодательная программаКУЗНЕЦОВ мемориальная программаЗАКОН ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕСУФИЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯУРАЛЬСКАЯ КИНОСТУДИЯ ГЕРАСИМОВА        проект       УРАЛЬСКАЯ КИНОСТУДИЯ ГЕРАСИМОВА       проект       ОТЕЧЕСТВЕННАЯ РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА научно-практическая программаЗАКОН О ЛОББИЗМЕ Дискуссионно-законодательная программаПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ проектМУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОДЕКС      программа     ИНСТИТУТ ГОРОДА программаИНСТИТУТ ГОРОДА КАСЛИДИНАСТИЧЕСКИЙ КОДЕКСМультвоспитание программаЮВЕНАЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ И СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РФАРКАИМ программаСТРУКТУРИРОВАНИЕ ХАРТЛЕНДА


НЕДРЕМЛЮЩАЯ ИСТОРИЯ
Пороги

ОПОРНЫЙ КРАЙ

УРАЛЬСКАЯ ЗЕМЛЯ
И ЕЁ ЛЮДИ
АКАДЕМИК КОСТИНА

УРАЛ ПАМЯТНЫЙ
ГАНИНА ЯМА
ГАНИНА ЯМА

ЦВЕТА СВЕТА

ЗНАКИ ДЕРЖАВЫ
Москва-Сити

Мир глазами уральских художников
Рогозин-Разбойников

ЭЛИТА УРАЛА

В МИРЕ ИСКУССТВА