Бурухина (Лалетина) Анна Фёдоровна |
Категория: Бурухина Анна Федоровна |
1989-1999 гг. |
МОУ СОШ №140 с углублённым изучением предметов эстетического цикла |
1991-1996 гг. |
Детская художественная школа №2
|
1998-1999 гг. |
МУПК Ленинского района г. Екатеринбурга. Квалификация: помощник воспитателя, домашний воспитатель (590 часов) |
1999-2005 гг. |
Уральский государственный университет им. М.Горького, философский факультет. Квалификация: философ, преподаватель |
2005-2007 гг. |
Соискатель для сдачи кандидатских экзаменов при Уральском государственном университете им. М.Горького |
2008 -2015 гг. |
Аспирант Уральского государственного педагогического университета. Специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (уровень дошкольного образования) |
1-3 ноября 2010 г. |
Краткосрочное повышение квалификации по программе дополнительного образования «Педагогика и психология здоровья» (36 часов), УрГПУ |
18 июня – 22 июля 2012 г. |
Образовательная программа повышения квалификации «Педагогика взаимодействий: концепции, подходы, технологии» (72 часа), УрГПУ |
1999-2000 гг. |
МОУ СОШ №140 с углублённым изучением предметов эстетического цикла |
2005- 2015 гг. |
Менеджер среднего звена в компании «Связной» |
2007- по настоящее время |
Один из организаторов летней детско-юношеской «Бизнес-школы Феникс» |
2010-2012 гг. |
Педагог, ведущий занятия по программе «Внимание! Мультфильм!» в дошкольных образовательных учреждениях |
2011- по настоящее время |
Сотрудник кадрово-тренинговой компании «Прагма-центра» |
С 2016 г. |
Руководитель проекта «Институт прагматизма» в доктринальной компании ТАО |
№ |
Название статьи |
Сборник |
Выпуск |
1. |
«Формирование экологических представлений у дошкольников средствами мультипликации» |
Экологическое образование в период детства: региональный подход. Сборник научных статей по материалам XIVмеждунар. конференции 20-22 апреля 2009 г. С. 141-148. |
Екатеринбург, 2009. |
2. |
«Культурообразующее значение мультипликации» |
Лингвокультурология. Выпуск 3. Научное издание. С. 137-142. |
Екатеринбург, 2009. |
3. |
«Использование воспитательного потенциала мультипликационных фильмов для формирования ответственного отношения к природе у детей дошкольного возраста» |
Экологическое образование в период детства: наука и практика. Сборник научных статей по материалам регион. науч.-практ. конференции «Инновационные подходы к качеству экологического образования детей дошкольного возраста», Екатеринбург 24 февраля 2010 г. С. 18-19. |
Екатеринбург, 2010. |
4. |
«Формирование представлений младших школьников о труде как способе достижения результата средствами мультипликации» |
Актуальные проблемы профессионального образования: теория и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф., 23 марта 2010 г. С. 183-187. |
Шадринск, 2010. |
5. |
«Анализ лексики современных анимационных фильмов» |
Антропологическая соразмерность: 2-я Всероссийская научная конференция /тезисы докладов. С. 143-147. |
Казань, 2010. |
6. |
«Преимущество мультипликационных фильмов для формирования у детей дошкольного возраста основ гигиены» |
Педагогика и психология здоровья. Сборник научных статей по материалам Всероссийской научной школы для молодёжи «Педагогика и психология здоровья» 1-3 ноября 2010г. С. 139-141. |
Екатеринбург, 2010. |
7. |
«Мультфильмы как средство воспитания и образования детей дошкольного возраста. Аспект: Интеллектуальная и творческая деградация детей как результат воздействия современных анимационных фильмов»
|
Вопросы организации системной работы по выявлению, развитию и поддержке интеллектуально и творчески одаренных учащихся. Сборник статей. С. 97-100. |
Челябинск, 2011. |
8. |
«Культурообразующее и воспитательное значение современной анимационной продукции для детей в контексте Федерального Закона Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" |
Начальное образование Южного Урала: Сборник научно-методических статей. Выпуск 4. С. 198-203. |
Челябинск, 2011. |
9. |
Проект «Мультфильмы как средство воспитания и образования детей дошкольного возраста» |
Духовно-нравственное воспитание личности: проекты, программы, сотрудничество: сб. выступлений на обществ.-пед. форуме «Социально-пед. партнерство в дух.-нравств. воспитании личности гражданина России (в рамках реализации государственного образовательного стандарта общего образования)», 7 декабря 2010г. С. 58-62, 95-98. |
Челябинск, 2011. |
10. |
«Проблема выработки общего целеполагания как необходимое условие педагогического взаимодействия» |
Педагогика взаимодействий: концепции, подходы, технологии. Сб. материалов Всероссийской науч.-практ. конф. по результатам работы Всероссийской молодёжной науч. школы. С. 14-16. |
Екатеринбург, 2012. |
11. |
«Мультфильмы в воспитательно-образовательной работе с детьми» |
Воспитатель ДОУ. №10. |
Москва, 2012. |
12. |
«Мультфильмы в формировании у дошкольников представления о целеполагании» |
Потенциал художественно-творческой деятельности в развитии личности ребенка: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург. С. 61-66. |
Екатеринбург, 2015. |
№ |
Название статьи |
Сборник |
Выпуск |
1. |
«Анализ воспитательного потенциала мультипликационных фильмов» |
Начальная школа Плюс До и После. Ежемесячный научно-методический и психолого-педагогический журнал. №8. С. 82-87. |
Москва, 2010. |
2. |
«Развитие умений целеполагания как основы конкурентоспособности личности детей дошкольного возраста» |
Начальная школа Плюс До и После. Ежемесячный научно-методический и психолого-педагогический журнал. №4. С. 75-78. |
Москва, 2012. |
3. |
«Мультипликационные фильмы как средство формирования семейных духовно-нравственных ценностей» (с соавторстве с Немовой О.А.). |
Вестник МГУ. Серия 18. Социология и политология. №1. С. 152-173. |
Москва, 2014. |
4. |
«К проблеме формирования представлений о цели у детей старшего дошкольного возраста» |
Педагогическое образование в России. №4. С. 51-56.
|
Екатеринбург, 2015. |
- Анна Лалетина. Критика прагматизма Чарльза Пирса: [научная статья]. – Челябинск: Издательский дом Олега Синицына, 2008. – 80 с.
- Бурухина А. «Внимание! Мультфильм! : книга для родителей и педагогов : методика использования мультфильмов для воспитания и обучения детей дошкольного возраста: [методическое пособие]». – Челябинск, 2011. – 92 с.
- Бурухина Анна. Мультфильмы в педагогическом процессе: угрозы и возможности. Педагогический потенциал мультфильмов. Германия: LAPLAMBERTAcademicPublishing, 2013. – 141 с.
№ |
Учебное заведение |
Количество участников |
Время проведения |
1. |
Центр индивидуального развития «Позитив», г. Сысерть Свердловской области |
6 |
Ноябрь 2010 - май 2011 |
2. |
МБДОУ №407 «Жаворонок», г. Екатеринбург |
40 |
Март 2011- июнь 2012 |
3. |
Частный детский сад «Колыбелька», г. Екатеринбург |
5 |
Февраль - сентябрь 2011 |
4. |
Центр развития детей «Кристаллик», г. Екатеринбург |
5 |
Март - июнь 2011 |
5. |
МБДОУ №301, г. Екатеринбург |
20 |
Январь 2012 – сентябрь 2012 |
6. |
МБДОУ №40, г. Екатеринбург |
20 |
Март 2012 – май 2012 |
7. |
МБДОУ Детский сад №465, г. Екатеринбург |
20 |
Март 2012 – май 2012 |