Главная   Публикации   Проекты и программы   Образ Урала 
Розанов Олег Васильевич, Первый заместитель председателя Изборского клубаРозанов Олег Васильевич, Первый заместитель председателя Изборского клуба ЗАДАЧИ КЛУБАТыщенко Илья Владимирович председатель Уральского отделения Изборского клубаТыщенко Илья Владимирович председатель Уральского отделения Изборского клуба ТИТУЛЬНЫЕ СОБЫТИЯАвдеев Сергей ВасильевичАвдеев Сергей Васильевич Зданович Геннадий Борисович Легенда АркаимаЗданович Геннадий Борисович Легенда Аркаима ОБЪЕДИНИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ МЫСЛЬКильдяшов Михаил Глава Союза писателей Оренбургской области Глава Оренбургского отделения Изборского клубаКильдяшов Михаил Глава Союза писателей Оренбургской области Глава Оренбургского отделения Изборского клуба ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА ИЗБОРСК-УРАЛСёмин Александр Николаевич     Академик РАН    Сёмин Александр Николаевич     Академик РАН     ИЗБОРСКОЕ ИЗБРАННОЕМагнитов Сергей НиколаевичМагнитов Сергей Николаевич Литвинов Владимир ГеоргиевичЛитвинов Владимир Георгиевич Постовалов Лев АркадьевичПостовалов Лев Аркадьевич Профессор Некрасов Станислав Николаевич Профессор Некрасов Станислав Николаевич Палкин Алексей ГеннадьевичПалкин Алексей Геннадьевич Рыбин Владимир Александрович, Доктор философии, Челябинский ГосуниверситетРыбин Владимир Александрович, Доктор философии, Челябинский Госуниверситет Басов Евгений Андреевич, Кандидат экономических наук, г. ТюменьБасов Евгений Андреевич, Кандидат экономических наук, г. Тюмень Третьяков Анатолий ПетровичТретьяков Анатолий Петрович Большаков Павел Васильевич, движение "За возрождение Урала" журналист, фотохудожникБольшаков Павел Васильевич, движение "За возрождение Урала" журналист, фотохудожник Бурухина Анна ФедоровнаБурухина Анна Федоровна Гущин Александр, эксперт по литературе САНКТ-ПЕТЕРБУРГГущин Александр, эксперт по литературе САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Бобырева Тамара СергеевнаБобырева Тамара Сергеевна КОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ продюсер КОЧНЕВ АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ продюсер Пинчук Александр  Владимирович Пинчук Александр Владимирович Болдырев Андрей ВалентиновичБолдырев Андрей Валентинович Кугаевская Людмила БорисовнаКугаевская Людмила Борисовна Шадрин Андрей ВалерьевичШадрин Андрей Валерьевич ВЕТОШКИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ доктор юридических наук ВЕТОШКИН СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ доктор юридических наук РОГОЗИН-РАЗБОЙНИКОВ Уральский художник, ученыйРОГОЗИН-РАЗБОЙНИКОВ Уральский художник, ученый Шляхторов Алексей ГеннадьевичШляхторов Алексей Геннадьевич Ознобихин Сергей ФедоровичОзнобихин Сергей Федорович ГЕОРГИЙ ГРИГОРЬЕВ Музей Бажова заведующийГЕОРГИЙ ГРИГОРЬЕВ Музей Бажова заведующий Хлыстикова Антонина Михайловна директор музея С. Щипачёва Хлыстикова Антонина Михайловна директор музея С. Щипачёва Мач Валентин Яковлевич БЕЛОРУССИЯМач Валентин Яковлевич БЕЛОРУССИЯ Семенова Наталья НаумовнаСеменова Наталья Наумовна СЕМЕНОВА ОЛЬГА ИВАНОВНАСЕМЕНОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ, ИНИЦИАТИВЫ, ПРОЕКТЫКОНФЕРЕНЦИИ КРУГЛЫЕ СТОЛЫЖурнал Изборский клубСТАТЬ ЭКСПЕРТОМ КЛУБАКОНТАКТЫ
Рейтинг@Mail.ru

КОНСТИТУЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЛАСТЬ

Печать

Автор: Магнитов С.Н. Категория: ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОДЕКС законопроект

1. почему у производителя нет конституционной власти?
В Российской Конституции в статье 10 обозначены три ветви власти - законодательная, исполнительная, судебная. В контексте такого распределения власти Производитель - от последнего крестьянина до директора крупнейшего предприятия - становится только донором - тем, с кого взыскивают в одностороннем порядке налоги. Причем без особых обоснований и отчетности со стороны Государства (Политической власти). Выражением этого перекоса отношений является бухгалтерский учет, который является на самом деле бухгалтерским отчётом перед Государством, который при этом не отчитывается ни перед кем.
Становится ясно, что экономикой управляют политики. А что можно ждать от экономики, если ею управляют политики?
Это одна сторона вопроса. Другая – фактическая. Неужели у Производителя, управителя или собственника средств производства, на самом деле нет власти? Тогда почему постоянно говорят об экономической власти? И не является ли фактом, что все официальные (конституционные) власти - исполнительная, законодательная, судебная - власти напрямую зависят от состояния именно Производства и его продолжения - торговли!
Производитель кормит Политическую власть, не имея никакой, кроме теневой, влияет, но постоянно рискуя быть репрессированным.
Возникает вопрос, почему существует явное это неравноправие? Не потому ли, чтобы сразу поставить производителя в односторонне подчиненное положение, чтобы у производителя не было прав, но была ответственность (основная формула эксплуатации)? Если это так, то в Конституции РФ закреплена политическая эксплуатация производителя. Подтверждением конституционно закрепленной эксплуатации производителя является существующая налогово-фискальная (взыскательская) практика Политической власти: налог - отдайте, а об отчете (ответственности) за его использование лучше не беспокоиться.
Нормально ли такое неравноправное положение властей?
 
2.
Итак, если материальное и нематериальное производство, удовлетворяющее спрос, давно считается основой существования Государства и возгласы «давайте поднимем производство - политика приложится», «экономика - основа политики», «политика - концентрированное выражение экономики» и подобные отдают приоритет экономике перед всеми видами деятельности, то производитель должен бы быть в явном конституционном фаворе: там определялись бы его права и определялась бы значительная доля системной власти.
Но несмотря на громогласные заявления политиков о значении экономики в Конституции Производителю не дано ни грана власти. У Производителя, как у изгоя, власти нет.
Это явный конституционный нонсенс, порождающий перманентные экономические кризисы. Этот нонсенс необходимо снимать, чтобы остановить Кризис. Для этого предлагается конституционное оформление промышленной власти.
 
3.
В современной России наиболее актуальной проблемой становится защита прав производителя. Это вопрос национальной безопасности, ибо свободен только тот, кто производит, обеспечивая себя.
Однако как защищать права производителя, если у него их изначально нет? Чтобы защищать права, их нужно иметь.
Отсутствие прав у производителя (шире – Экономики России) зафиксировано в статье 10 Конституции Российской Федерации: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную».
Тот, кто содержит все эти власти, должен ли иметь свою часть власти - то есть часть изначальных, конституционных прав?
Производитель (шире - Экономика России) больше не может оставаться на службе политической логики. Настала пора положить конец бесправию Производителя?
Для этого в Конституцию Российской Федерации следует внести Дополнение, цель которого - принципиальная защита прав производителя, которая заключается в предоставлении возможности производителю (и экономике в целом) защищаться самому (самой), профессионально, а не искать политических посредников и тем более самому (самой) не «идти в политику» - заниматься не своим делом.
 
2. Дополнение к статье Конституции РФ ст. 10
«...законодательную, исполнительную и промышленную (экономическую), выражающуюся в праве сместить в определенном порядке представителей других ветвей власти, если они не соответствуют уровню развития производства, уже достигнутого на данный момент, и своими действиями провоцируют разрушение производительных сил».
ШКОЛА ДУХАТАНКИ ПОБЕДЫМЕТАЛЛ ОТЕЧЕСТВА программаПРОМЫШЛЕННЫЙ КОДЕКС Законодательная программаЗАКОН О ПРОТЕКЦИОНИЗМЕ       Г Е Р О Й        Социально-законодательная программа КРЫЛЬЯ РОДИНЫ программаДАНИИЛ ЩЕНЯ  мемориальная  программаДАНИИЛ ЩЕНЯ мемориальная программа Мемориальная программа ПосошковЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЙ КОДЕКСМеморильная  Программа  Генерал Калитин    БОГОМЯКОВ     программа    БОГОМЯКОВ     программа ОПОРА РОССИИИЗБОР Программа  продвижения писателей  Изборского клубаБ А Ж О В научная программаБ А Ж О В научная программа Закон об образованииДЕЛАЙ КАК Я Программа социальных проектовДЕЛАЙ КАК Я  фотоУРАЛЬСКИЙ ПРОМАРТ Коллекционная программа Галереи ПеревозчиковаУРАЛЬСКИЙ ПРОМАРТ фотоЗАКОН О МЕЦЕНАТСТВЕ Дискуссионно-законодательная программаКУЗНЕЦОВ мемориальная программаЗАКОН ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕСУФИЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯУРАЛЬСКАЯ КИНОСТУДИЯ ГЕРАСИМОВА        проект       УРАЛЬСКАЯ КИНОСТУДИЯ ГЕРАСИМОВА       проект       ОТЕЧЕСТВЕННАЯ РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА научно-практическая программаЗАКОН О ЛОББИЗМЕ Дискуссионно-законодательная программаПЕНИТЕНЦИАРНЫЙ КОДЕКС ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ проектМУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОДЕКС      программа     ИНСТИТУТ ГОРОДА программаИНСТИТУТ ГОРОДА КАСЛИДИНАСТИЧЕСКИЙ КОДЕКСМультвоспитание программаЮВЕНАЛЬНЫЕ ДИСКУССИИ И СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РФАРКАИМ программаСТРУКТУРИРОВАНИЕ ХАРТЛЕНДА


НЕДРЕМЛЮЩАЯ ИСТОРИЯ
Пороги

ОПОРНЫЙ КРАЙ

УРАЛЬСКАЯ ЗЕМЛЯ
И ЕЁ ЛЮДИ
АКАДЕМИК КОСТИНА

УРАЛ ПАМЯТНЫЙ
ГАНИНА ЯМА
ГАНИНА ЯМА

ЦВЕТА СВЕТА

ЗНАКИ ДЕРЖАВЫ
Москва-Сити

Мир глазами уральских художников
Рогозин-Разбойников

ЭЛИТА УРАЛА

В МИРЕ ИСКУССТВА